понедельник, 28 января 2013 г.

Уже неделю мы живем в Сан - Пауло.



Нельзя сказать что мы много видели, потому что из такого положения



не очень много не видно. Тем не менее люди на улицах, когда мы на них выходим, продолжают являть чудеса и отвечать нам на ломаном русском, например, на просьбу о 5 центах, не хватающих на пончик. Потом рассказывают нам за бутылкой пива как они любят Карла, Маркса, Ленина, "Броненосец Потемкин" и слушают Янку Дягилеву. После всего этого мы идем в школу русского языка, открывая перед собой двери уверенным "здрасте как дела" и натыкаемся на это. Школе лет 60 поэтому нет никаких сомнений что это просто местный отдел КГБ потому что школа находится в двух квартирах на разных этажах и не имеет никаких опознавательных знаков на улице. Хранительница школы явно ждет возвращения советского режима "дома".
Пришли не удачно - никого нет внутри, несмотря на это нам чуть ли не сходу предложили деньги, еду, жилье и юридическую помощь. Ну не важно. Мы обещали вернуться, но не нашли времени.  Поэтому вернемся к городу.


Мы как в лихорадке. Мы пытаемся охватить все и везде, ясно понимая что за неделю невозможно успеть даже то, что мы смогли найти для себя в первый день зависания здесь. Пару дней выбивает дождь. Мы Пытаемся найти хоть какой-то подход к местным тегерам, которые тегят все на своем неизвестном никому языке.


В поисках интересного мы натыкаемся на русских профессоров физиков, преподающих в УСПе - МГУ для всей латинской америки, деда, который устал быть инженером и сделал свой театр, опять цепляемся к скейтерам. Да опять, я не писал, но в Гуарачингите мы затусили сразу со всеми скейтерами которых нашли :)


но об этом позже. Пока предательски молодо выглядящие Отавио и Наташа наши новые лучшие друзья выгуливают нас где-то в городе.


Что-то вроде выхина с аэропортом по середине.




И это не то что бы достопримечательность. Просто чувак здесь живет, мы тусим недалеко от его дома, потому что немного раньше он выбил себе ногу катая на скейте мне на камеру.


Я луплю себя по рукам. Я не успеваю доставать камеру, я забываю, камера тупит, мажет с фокусом и долго включается и я не показываю самого лучшего потому что я надеюсь это кому-нибудь продать. Я чуть не плачу и прокручиваю огромный список упущенного и не снятого каждый раз когда мы уезжаем из каждого нового места. Рюкзак собран и завтра в 6 утра мы поднимаемся и идем на трассу. Мы едем во Фларионополис, но я очень надеюсь что мы еще вернемся в Сан Пауло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий