четверг, 25 апреля 2013 г.


Население Бразилии состоит в основном из детей колонизаторов и детей рабов, которых эти колонизаторы привезли из Африки. Еще есть местное коренное население, но оно затерялось где-то в амазонке и про них особо никто не вспоминает. Так вот, помимо католицизма завезенного сюда колонизаторами, рабы завезли сюда свои религии из которых образовалось кандомбле, упомянутое раньше - цель нашего приезда в Уберабу. Так вот там же в публичном архиве Уберабы мы познакомились с дядей, который отвел нас в другую церковь. Умбанда, насколько удалось понять, является смесью католицизма, африканских религий, пиритизма Аллана Кардека и до кучи немого индейских богов. В день когда мы пришли в церковь Умбанды был день старого духа. Смысл обряда таков, что в медиумов церкви в ходе медитации вселяется старый дух, старый дух через медиумов разговаривает со всеми желающими, желающих обычно больше чем ограниченных мест в церкви, дает советы и наставления. Как кто-то потом шутил - психологи для нищих. После того как все поговорили со старым духом, старый дух обновляется в медиумах и те начинают вести себя как дети, после этого дух покидает тела медиумов. Конечно же не поучаствовать нам не удалось. И мы первыми же были отправлены на психотерапию. Свои суждения я оставлю при себе.




Но к слову о спиритизме, там же в Уберабе жил и работал Chico Xavier, последователь Аллана Кардека. Ничего интереснее чем Интенет мы не расскажем, ясно что он был классным странным парнем - как мы любим. В Уберабе в его доме теперь музей.



после всего мы наконец-то покидаем Уберабу.